Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Тактика и стратегия недвижимости 2015
Ирина Сидоренко
Kalinka Group
9 декабря 2014
3 758
Обсудить
1 декабря на XII ежегодной аналитической
бизнес-конференции «Тактика и стратегия недвижимости 2015», организованной
Московским Бизнес Клубом,
эксперты обсудили последние тренды на рынке недвижимости, как
пережить охлаждение спроса, доходность и архитектуру массового жилья
. В обсуждении приняли участие
руководители и эксперты строительных и девелоперских компаний, представители
средств массовой информации. 

 
Екатерина
Румянцева, Председатель совета директоров Kalinka Group
подготовила
актуальный доклад на тему «Как переживает кризис рынок элитной недвижимости:
спад или точка роста?» Эксперт рассказала, как рынок премиальной недвижимости
чувствует себя в сегодняшних условиях, какие наблюдаются тренды, чем нынешний
кризис отличается от предыдущего, а так же сделала прогноз в краткосрочной
перспективе, на 2015-2016 годы и поделилась знаниями об элитной недвижимости
Москвы, которая включает в себя первичный и вторичный рынок жилья. Екатерина
Румянцева заявила, что сейчас происходит небывалая распродажа в элитном
сегменте рынка за всю историю его существования. Цены на многие объекты
снизились до 50 %. И, по мнению эксперта, сейчас - время покупать элитную
недвижимость.
Следующей выступила Жанна Зиновьева, Директор
департамента маркетинга ИНТЕКО, и рассказала как пережить охлаждение спроса на
рынке недвижимости. По ее мнению в сложившейся непростой ситуации нужны
проактивные маркетинг и продажи, стоит быть ближе к клиенту, чаще следить за рынком,
активностью конкурентов и потребительскими трендами, так же важно расширять и
укреплять партнерство и заняться поиском новых клиентских сегментов. Еще одним
важным фактором является отказ от широкого ассортимента в пользу более
ликвидных и доступных для клиента компактных квартир.
С докладом «А что если кризис? Или как
правильно выстроить бизнес-стратегию в условиях падающего рынка» выступил Петр
Кирилловский, Директор департамента маркетинга и рекламы ГК ГРАС. В своем
выступлении эксперт обозначил шесть основных критериев успешной
бизнес-стратегии – это проектное финансировании, резерв, реконцепция,
репозиционирование, скидки и брокеры.
Сергей Чобан, Руководящий партнер
архитектурного объединения SPEECH Чобан & Кузнецов подготовил интереснейший
доклад на тему «Многопрофильный строительный бизнес: жилые, коммерческие и
нестандартные проекты». Именитый архитектор рассказал о разных аспектах
доступного массового жилья на примере своих проектов массовой жилищной
застройки в России и Германии. По мнению эксперта, очевидно, что независимо от
того, как будет развиваться рынок, доступное жилье всегда будет востребовано.
Однако доступное жилье в России всегда высокоплотное и высокоэтажное.
Существует проблема не гуманно высоких строений и есть смысл ее пересмотреть,
тем более, что рынок будет меняться.
Последнее выступление в секции было посвящено
маркетингу впечатлений.  Евгений Редькин, Генеральный директор компании
Реалист рассказал о формировании цепочки восприятия жильцом своего будущего
дома.
Традиционная ежегодная аналитическая
бизнес-конференция в очередной раз стала одним из самых незаурядных событий
года и собрала лучших специалистов рынка недвижимости. Итоговое мероприятие
состоялось в уникальном историческом месте – «Буккер 42», на один день участники
погрузились в атмосферу советской эпохи, посетили экскурсию по засекреченному
объекту недвижимости – Бункер Сталина и приняли участие в приключенческой
командной игре. Это является
отличительной особенностью Московского бизнес клуба, который является не только
организатором профессиональных бизнес-мероприятий, но и собирает своих членов в
секретном бункере, вертолетном клубе, поле для гольфа, тест драйве или модном
показе, объединяя деловое и неформальное общение
 
Авторы
Теги
Ирина Сидоренко
Kalinka Group
Могут подойти
0 комментариев
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости